Cодержательная экспертиза электронных образовательных ресурсов

Общая информация о проекте

«Содержательная экспертиза электронных образовательных ресурсов (ЭОР)» является составной частью проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning)» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 января 2011 г. № 13-р).

Цели и задачи реализации проекта

Цель реализации проекта: обеспечение требуемого качества содержания разрабатываемых электронных образовательных ресурсов в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

- установить соответствие разрабатываемых электронных образовательных ресурсов содержательным требованиям государственного контракта;

- установить соответствие разрабатываемых электронных образовательных ресурсов потребностям образовательного процесса;

- установить соответствие разрабатываемых электронных образовательных ресурсов требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Целевые группы реализуемого проекта — учащиеся и их родители, педагоги, руководители органов управления образованием и образовательных учреждений, разработчики электронных образовательных ресурсов, рецензенты.

Основные участники проекта и их функции в обеспечении его реализации

Министерство образования и науки Российской Федерации — общая координация работ, контроль за реализацией проекта;

ФГАУ «ФИРО» — исполнитель проекта;

ЗАО «Новый диск-трейд» – разработчик ЭОР;

ФГНУ «Республиканский мультимедиа центр» – разработчик ЭОР;

ООО «Центр перспективных технологий» – разработчик ЭОР;

ООО «База знаний XXI век» – разработчик ЭОР;

ООО «ЦАЙТ» – разработчик ЭОР;

ООО «Компетентум Рус – разработчик ЭОР;

Эксперты.

Контакты службы комплексной поддержки проекта

Тел. +7(495) 133-95-83,  доб. 471, 475

Email: serebrennikova.e@firo.ru

Сайт ФИРО: www.firo.ru

Экспертиза ЭОР в 2011 году

График поступления на экспертизу разработанных в 2012 г. электронных образовательных ресурсов