Заседание Рабочей группы 27 января 2011 г.

27 января 2011 года состоялось заседание Рабочей группы по экспертизе материалов, представленных на присвоение статуса экспериментальной площадки федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования» (далее – Рабочая группа), под председательством Асмолова А.Г., доктора психологических наук, профессора, академика РАО.

На заседание Рабочей группы проекты представили:

1. Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики», г. Москва;

2. Сетевая экспериментальная площадка:

2.1. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий», г. Курган, Курганская область;

2.2. Образовательное учреждение профсоюзов «Академия труда                           и социальных отношений» Курганский филиал АТиСО, г. Курган, Курганская область;

2.3. Учреждение Отдел образования Администрации Варгашинского района, Курганская область, Варгашинский район, р.п. Варгаши;

2.4. Отдел образования Администрации Шумихинского района, Курганская область, г. Шумиха;

2.5. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр», г. Курган, Курганская область;

2.6. Муниципальное учреждение «Управление образования администрации Петуховского района», Курганская область, Петуховский район;

2.7. Государственное образовательное учреждение «Курганский областной центр дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», г. Курган, Курганская область;

2.8. Муниципальное учреждение Частоозерский районный отдел образования, Курганская область, Частоозерский район, с. Частоозерье.

3.Государственное учреждение «Федеральный музей профессионального образования», г. Подольск, Московская область.

4. Государственное учреждение «Санкт-Петербургский музей истории профессионального образования», г. Санкт-Петербург.

5. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1060, г. Москва.

6. Башкирский институт социальных технологий (филиал) Образовательного учреждения профсоюзов «Академия труда и социальных отношений», г. Уфа, Республика Башкортостан).

7. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 550 с углубленным изучением иностранных языков и информационных технологий Центрального района Санкт-Петербурга.

8. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя   общеобразовательная школа № 29», г. Подольск, Московская область.

9. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия» Институт психологии и педагогики, г. Барнаул, Алтайский край.

10. Сетевая экспериментальная площадка:

10.1. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский строительный колледж», г. Омск, Омская область;

10.2. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж транспортного строительства», г. Омск, Омская область;

10.3. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Омский техникум мясной                          и молочной промышленности, г. Омск, Омская область;

10.4. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Омский сельскохозяйственный техникум, Омская область, Омский район, п. Новоомский;

10.5. Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Торгово-экономический колледж», г. Омск, Омская область;

10.6. Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий», г. Омск, Омская область.

11. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж связи № 54, г. Москва.

12. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 84, г. Москва.

13. Средняя общеобразовательная школа № 169 Московского института открытого образования, г. Москва.

14. Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия  № 5»,                     г. Чебоксары, Чувашская Республика.

15. Негосударственное образовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа «Новая гуманитарная школа», г. Москва.

16. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Саранский государственный промышленно-экономический колледж», г. Саранск, Республика Мордовия.

17. Сетевая экспериментальная площадка:

17.1. Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества с изучением прикладной экономики, г. Киров;

17.2. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Московский детско-юношеский центр «Резерв»;

17.3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского и юношеского творчества» городского округа, г. Октябрьский, Республика Башкортостан.

С презентациями проектов выступили:

Алхазова Анна Андреевна, кандидат психологических наук, заместитель директора Государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1060, г. Москва;

Битова Анна Львовна, президент  региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики», г. Москва;

Богин Василий Георгиевич, директор школы, Ильясова Анастасия Борисовна, кандидат педагогических наук, заместитель директора Негосударственного образовательного учреждения средняя  общеобразовательная школа «Новая гуманитарная школа», г. Москва;

Волков Александр Александрович, директор школы, Шаргородская Людмила Вячеславовна, заместитель директора Средней общеобразовательной школы № 169 Московского института открытого образования, г. Москва;

Исаева Инна Владиславовна, директор муниципального образовательного учреждения «Гимназия № 5», г. Чебоксары, Чувашская Республика;

Канакаев Ермек Мукушевич, заместитель директора, Кучма Светлана Моисеевна, заместитель директора Государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 84, г. Москва;

Колмогорова Людмила Степановна, доктор психологических наук, профессор, директор Института психологии и педагогики Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия», г. Барнаул, Алтайский край;

Куган Борис Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор,  директор Института развития образования и социальных технологий;

Лапина Ирина Валерьевна, директор Государственного учреждения «Санкт-Петербургский музей истории профессионального образования»,                 г. Санкт-Петербург;

Нигматуллина Танзиля Алтафовна, кандидат исторических наук, директор Башкирского института социальных технологий (филиал) Образовательного учреждения профсоюзов «Академия труда и социальных отношений», г. Уфа, Республика Башкортостан;

Ронжина Наталья Георгиевна, заместитель директора Государственного образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж связи № 54, г. Москва;

Тарханова Тамара Александровна, кандидат педагогических наук,  директор Государственного учреждения «Федеральный музей профессионального образования», г. Подольск, Московская область.

От Федерального института развития образования:

Блинов Владимир Игоревич, доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;

Манюкова Вера Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель руководителя Центра развития профессионального                                и личностного потенциала научно-педагогических кадров;

Павлова Елена Викторовна, научный сотрудник Центра дошкольного, общего и дополнительного образования;

Рабинович Павел Давидович, кандидат технических наук, доцент, советник ФГУ «ФИРО»,

Уваров Александр Юрьевич, доктор педагогических наук, главный научный сотрудник Центра стратегии развития образования                                        и организационно-методической поддержки программ.

Решение Рабочей группы будет объявлено приказом директора ФГУ «ФИРО».

С презентациями проектов выступили:
Алхазова Анна Андреевна, кандидат психологических наук, заместитель директора Государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1060, г. Москва;
Битова Анна Львовна, президент региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики», г. Москва;
Богин Василий Георгиевич, директор школы, Ильясова Анастасия Борисовна, кандидат педагогических наук, заместитель директора Негосударственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Новая гуманитарная школа», г. Москва;
Волков Александр Александрович, директор школы, Шаргородская Людмила Вячеславовна, заместитель директора Средней общеобразовательной школы № 169 Московского института открытого образования, г. Москва;
Исаева Инна Владиславовна, директор муниципального образовательного учреждения «Гимназия № 5», г. Чебоксары, Чувашская Республика;
Канакаев Ермек Мукушевич, заместитель директора, Кучма Светлана Моисеевна, заместитель директора Государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 84, г. Москва;
Колмогорова Людмила Степановна, доктор психологических наук, профессор, директор Института психологии и педагогики Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия», г. Барнаул, Алтайский край;
Куган Борис Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор, директор Института развития образования и социальных технологий;
Лапина Ирина Валерьевна, директор Государственного учреждения «Санкт-Петербургский музей истории профессионального образования», г. Санкт-Петербург;
Нигматуллина Танзиля Алтафовна, кандидат исторических наук, директор Башкирского института социальных технологий (филиал) Образовательного учреждения профсоюзов «Академия труда и социальных отношений», г. Уфа, Республика Башкортостан;
Ронжина Наталья Георгиевна, заместитель директора Государственного образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж связи № 54, г. Москва;
Тарханова Тамара Александровна, кандидат педагогических наук, директор Государственного учреждения «Федеральный музей профессионального образования», г. Подольск, Московская область.

От Федерального института развития образования:
Блинов Владимир Игоревич, доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
Манюкова Вера Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель руководителя Центра развития профессионального и личностного потенциала научно-педагогических кадров;
Павлова Елена Викторовна, научный сотрудник Центра дошкольного, общего и дополнительного образования;
Рабинович Павел Давидович, кандидат технических наук, доцент, советник ФГУ «ФИРО»,
Уваров Александр Юрьевич, доктор педагогических наук, главный научный сотрудник Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ.
Решение Рабочей группы будет объявлено приказом директора ФГУ «ФИРО».