Методические материалы

Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Новикова Н.Г., Фролова С.Н. Комплект учебно-методических пособий «Педагогической технологии воспитания детей 9-11 лет в духе толерантного общения “Истории карапушек: как подружиться с компьютером?”»Игровые технологии в комплексной работе с «особым» ребёнком

Инновационные практики в профессиональном образовании Республики Марий Эл / Макарова Н.В., Христолюбова Г.Ф., Петрова И.Л., Суворова Л.Н., Чистова И.В., Яруткина Ф.С.

Инновации как важный фактор развивающей среды образовательных организаций. Сборник научно-методических материалов / Под науч. ред. Н.В. Поликашевой, И.А. Крестининой, Л.М. Проценко

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в различных условиях интеграции. Сборник научно-методических материалов

Информация ГОУ СПО Технологический колледж № 14 г. Москвы о мероприятиях, проведенных в 2012-2013 г.

Зоркальцева И.В. Организация летнего отдыха и оздоровления учащихся школы через сетевое взаимодействие с оздоровительными центрами РФ // II Всероссийский фестиваль инновационных продуктов. Конкурс на лучшую организацию летнего отдыха и оздоровления детей и молодёжи «ЛЕТО- 2015»

Традиционная (фольклорная) культура и проблемы образования в регионах России: методические материалы // Отв. ред. Л.В. Фарисенкова

Лачашвили Р.А. Таинственный остров

Методические разработки «Урок толерантности 1-4 класс»

Методические разработки «Урок толерантности 5-8 класс»

Методические разработки «Урок толерантности 9-11 класс»

Методические рекомендации «Организация непрерывного профессионального образования «Школа-колледж-предприятие» в рамках сетевого взаимодействия «учреждение СПО — базовая школа» для решения задач Стратегии социально-экономического развития региона»

Модель системы комплексного сопровождения инклюзивных форм обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 27-28 ноября 2014 г.

Образовательные инновации и психолого-педагогическое сопровождение обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ

Образование и личность: разнообразие зон развития. К 120-летию Л.С. Выготского // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Октябрь – декабрь 2016 года

Особый ребёнок: формирование адекватной жизненной перспективы

Презентация «Организация непрерывного профессионального образования «Школа — колледж — предприятие» в рамках сетевого взаимодействия «учреждение СПО — базовая школа» для решения задач Стратегии социально-экономического развития региона 2009-2012 годы»

Презентация «Проектирование системы воспитания младших школьников Республики Марий Эл на основе ценностного потенциала традиционной народной культуры»

Презентация «Формирование инновационной межрегиональной модели подготовки педагогических кадров в условиях социального партнерства 2010-2014 годы»

Презентация М.Ю. Новицкой «Формирование предпосылок УУД на основе ЦОР в процессе подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»

Проблемы, состояние дел и основные направления реформирования среднего медицинского образования в Российской Федерации

Проектирование системы дополнительного образования детей с ОВЗ в учреждениях различных типов и видов

Романова Е.В. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми со сложной структурой дефекта. Методические рекомендации

Социализация детей с ОВЗ на современном этапе: научно-методический и прикладной аспекты. Сборник научно-практических материалов

Специфика внедрения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения в условиях специального коррекционного образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья: Учебное пособие / Ред.-сост. Н.В. Войниленко, Е.В. Шереметьева, Е.В. Легких

Формирование специального образовательного пространства региона для детей с ограниченными возможностями здоровья

Инклюзивное образование: инновационные проекты, методика проведения, новые идеи