8.11.2017 — состоялся вебинар «Звукобуквенный анализ и развитие фонематического слуха на занятиях в ДОО: в контексте формирования готовности к школе»

Вебинар «Звукобуквенный анализ и развитие фонематического слуха на занятиях в ДОО: в контексте формирования готовности к школе» прошел в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся».

Автор: Соболева О.Л., автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, руководитель комплексной программы дошкольного образования «Диалог» (изд-во «Дрофа»); разработчик новой парциальной программы «Радуга речи. Речевое развитие в дошкольном детстве» (изд-во «Линка-пресс»).

Вебинар технологический, максимально практикоориентированный. По формату – ознакомительно-обучающий. В фокусе внимания – звукобуквенный анализ слова и развитие фонематического слуха.

Основные содержательные направления:

  • Зачем детям фонетика.
  • Детский сад и школа: мостик из звуков.
  • От звука к букве или от буквы к звуку?
  • Внутренняя речь.
  • Пропедевтика дизграфии и дислексии у детей.
  • Фонетическая метафора.
  • «Сильные» и «слабые» - путь к фонеме.
  • Туннель, ведущий в орфографию. Как сделать его светлым.
  • Квадратные согласные и круглые гласные.
  • Раздаточный материал по фонетике: как сделать самим и как играть.
  • «Раскраски по фонетике»: как красить.
  • «Разбор» - слово такое…