30.06.2017 — состоялось заседание Рабочей группы по экспертизе материалов, представленных на присвоение статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

Рабочая группа приняла решение о присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» следующим учреждениям и организациям:

1.1. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Интеграция инженерного образования в школьную среду».

1.1.1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Интеграция инженерного образования в школьную среду».

1.1.2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 27 с татарским языком обучения», Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Формирование навыков проектной деятельности средствами ролевых игр у обучающихся в школе (на примере экологических исследований)».

1.1.3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 5»,Авиастроительного района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Разработка и апробация программ профессиональных проб для школьников 7 - 11 классов по массовым профессиям химической и нефтехимической отраслей».

1.1.4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 102 имени М.С Устиновой» Московского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Разработка новых подходов стимулирования процессов профессионального самоопределения школьников».

1.1.5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 116 им. М.И. Махмутова» Вахитовского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Оптимизация модели профильного обучения естественнонаучной направленности».

1.1.6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5», Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Разработка модели формирования инженерных компетенций на основе системно – деятельностного подхода с использованием ролевых игр».

1.1.7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 111», Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Разработка модели развития лидерских качеств, когнитивности, умения работать в команде у школьников 6 – 11 классов».

1.1.8. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 117» Авиастроительного района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Развитие проектов популяризации науки как способ формирования навыков эффективной коммуникации у школьников 6 - 11 классов».

1.1.9. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 144 с углубленным изучением отдельных предметов», Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Формирование общих и профессиональных компетенций у учащихся посредством привлечения их к исследовательской деятельности».

1.1.10. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Развитие проектов популяризации науки как способ формирования навыков эффективных коммуникаций у школьников 6 – 11 классов».

1.1.11. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 151 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Разработка комплекса организационно – педагогических условий формирования родительских компетенций в сфере обучения и воспитания школьников».

1.1.12. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 169» Советского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Организация образовательной среды для развития компетенций самообразования школьников».

1.1.13. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Организация образовательной среды для развития компетенций самообразования школьников».

1.1.14. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 42» Приволжского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Создание новой модели образовательной деятельности на базе личностно – ориентированного подхода в условиях профильной школы».

1.1.15. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 55 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Создание организационных, методических, информационных и материальных условий развития межпредметных навыков у учащихся 7 – 11 классов».

1.1.16. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 77» Авиастроительного района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Разработка программ профессиональных проб для школьников по профессиям нефтегазохимического комплекса».

1.1.17. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 85 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Создание модели развития лидерских качеств, когнитивности, умения работать в команде у школьников 6 – 11 классов».

1.1.18. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Кировского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Формирование специализированной образовательной среды, создающей условия осознанного профессионального выбора».

1.2. Организация дополнительного образования частное образовательное учреждение «Центр дополнительного образования «Снейл», Омская область, г. Омск.

Тема: «Изучение возможностей дистанционных обучающих конкурсов как средства достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в государственном секторе».

1.3. Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области Волгодонская специальная школа – интернат «Восхождение», Ростовская область, г. Волгодонск.

Тема: «Топонимика Донского края как системообразующий компонент воспитательной системы школы – интерната в условиях реализации ФГОС».

1.4. Государственное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 42», Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.

Тема: «Обеспечение адаптации и социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) специального образовательного учреждения в условиях Ресурсного класса».

1.5. Филиал государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет» в городе Зарайске – Зарайский педагогический колледж, Московская область, г. Зарайск.

Тема: «Воспитательная среда колледжа как главный фактор позитивной социализации и профессионального самоопределения студентов».

1.6. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Педагогические условия позитивной социализации детей дошкольного возраста с использованием ПМК «Мозаичный ПАРК»:

1.6.1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65», Красноярский край, г. Красноярск.

1.6.2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97», Нижегородская область, г. Дзержинск.

1.6.3. Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Планета детства «Лада», Самарская область, г. Тольятти  .

1.6.4. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 108», Краснодарский край, г. Краснодар.

1.6.5. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Лицей № 2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова», г. Москва.

1.6.6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 «Жемчужинка» комбинированного вида, Московская область, Ногинский район, г. Старая Купавна.

1.6.7. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 76», Московская область, г. Сергиев Посад.

1.6.8. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 24 «Русалочка», Московская область, Городской округ Подольск.

1.6.9. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11», Московская область, Городской округ Кашира.

1.7. Государственное бюджетное образовательное учреждение Московской области «Воскресенский колледж», Московская область, г. Воскресенск.

Тема: «Разработка и апробация научно-методических и организационно-технологических условий повышения качества и эффективности подготовки квалифицированных кадров в системе среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации на основе комплексного применения электронного обучения».

1.8. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Губернский колледж», Московская область, г. Серпухов.

Тема: «Разработка и апробация научно-методических и организационно-технологических условий повышения качества и эффективности подготовки квалифицированных кадров в системе среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации на основе комплексного применения электронного обучения».

1.9. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Шатурский энергетический техникум», Московская область, г. Шатура.

Тема: «Разработка и апробация научно-методических и организационно-технологических условий повышения качества и эффективности подготовки квалифицированных кадров в системе среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации на основе комплексного применения электронного обучения».

1.10. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Криулинская средняя общеобразовательная школа», Свердловская область, Красноуфимский район, село Криулино.

Тема: «Педагогика сотворчества в условиях реализации новых образовательных стандартов в сельской школе».

1.11. Муниципальное бюджетное учреждение «Отдых» города Магнитогорска, Челябинская область.

Тема: «Разработка и апробация эффективных моделей и методик организации отдыха и оздоровления для всех категорий детей, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями (одаренные дети, дети-сироты, дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья)».

1.12. Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег», г. Санкт-Петербург.

Тема: «Разработка и апробация эффективных моделей и методик организации отдыха и оздоровления детей».

1.13. Березовское муниципальное автономное учреждение «Детский загородный лагерь» «Зарница», Свердловская область, г. Березовский.

Тема: «Разработка и апробация эффективных моделей и методик организации отдыха и оздоровления детей».

1.14. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Оренбурга, Оренбургская область.

Тема: «Разработка и апробация эффективных моделей и методик организации отдыха и оздоровления детей».

1.15. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34 «Капитошка» муниципального образования города Балашихи, Московская область.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

1.16. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 82», Нижегородская область, г. Нижний Новгород.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе общего образования».

1.17. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа № 10» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе общего образования».

1.18. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа № 7» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе общего образования».

1.19. Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Дизайн карьеры», г. Москва.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения обучающихся («Технология профессионального моделирования»).

1.20. Муниципальное общеобразовательное учреждение Львовская средняя общеобразовательная школа № 4 г. о. Подольск, Московская область.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе общего образования».

1.21. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» Лотошинского муниципального района Московской области.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе общего образования».

1.22. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Лицей», Московская область.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе общего образования».

1.23. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников Устиновского района города Ижевска», Удмуртская Республика.

Тема: «Региональная мобильная робототехническая лаборатория как часть Всероссийской сети робототехники «Лаборатория Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ».

1.24. Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Ивановский радиотехнический техникум-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Ивановская область, г. Иваново.

Тема: «Развитие форм обучения на рабочем месте при внедрении практико-ориентированной модели СПО».

1.25. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26», Иркутская область, г. Братск.

Тема: «Создание многомерной системы оценки качества образования при реализации проектной деятельности в школе в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов».

1.26. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Братский государственный университет», Иркутская область, г. Братск.

Тема: «Создание многомерной системы оценки качества образования при реализации проектной деятельности в школе в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов».

1.27. Государственно бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1593».

Тема: «Преемственность инновационных технологий в реализации ФГОС общего образования в условиях образовательного комплекса».

1.28. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Антошка», Республика Хакасия.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».