12.04.2017 — состоялся вебинар «Клубный час как средство развития детской инициативы»

Вебинар прошел в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся».

Авторы: Гришаева Н.П., ст. научный сотрудник ИС РАН, научный руководитель инновационной площадки по эффективной социализации дошкольников.

Струкова Л.М., педагог-психолог АНОО «Гимназия Святителя Василия Великого», ответственный организатор инновационных площадок по социализации.

Вебинар адресован специалистам в области дошкольного образования, педагогам-практикам, старшим воспитателям, методистам, психологам, логопедам, руководителям структурных подразделений.

Тематический план:

1. Актуальные задачи, решаемые технологией «Клубный час»:

  • реализация ФГОС;
  • увеличение посещаемости детского сада, в том числе в пятницу;
  • помощь в обучении детей;
  • развитие личностных качеств;
  • снижение претензий родителей;
  • увеличение интереса педагогов к работе;
  • сплочение коллектива единомышленников;
  • повышение престижа детского сада на территории района.

2. Технология проведения «Клубного часа»:

  • подготовка территории для КЧ;
  • информирование родителей;
  • информирование детей;
  • разработка с детьми правил КЧ;
  • подготовка воспитателей.

3. Технология проведения «Рефлексивного круга» до и после КЧ.
4. Типы «Клубных часов» (деятельностный, тематический, свободный, творческий, большая игра, квест, музейный).
5. Технология проведения типа «Клубного часа» «большая игра».
6. Подготовка коллектива к внедрению новой технологии.
7. Технология развивающего общения.