1.02.2017 – состоялось заседание Рабочей группы по экспертизе материалов, представленных на присвоение статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

Рабочая группа приняла решение о присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» следующим учреждениям и организациям:

1.1. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Разработка и внедрение моделей использования в общеобразовательной школе новых технологий обучения с учетом стратегических задач развития и преемственности в системе общего образования».

1.1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 города Ставрополя, Ставропольский край.

Тема: «Обеспечение преемственности начального и основного общего образования в условиях введения ФГОС общего образования».

1.1.2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 43 города Ставрополя имени Героя Российской Федерации В.Д. Нужного, Ставропольский край.

Тема: «Обеспечение преемственности начального и основного общего образования в условиях введения ФГОС общего образования».

1.1.3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 города Невинномысска, Ставропольский край.

Тема: «Обеспечение преемственности начального и основного общего образования в условиях введения ФГОС общего образования».

1.1.4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 30 города Пятигорска, Ставропольский край.

Тема: «Обеспечение преемственности начального и основного общего образования в условиях введения ФГОС общего образования».

1.1.5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» села Горнозаводского, Ставропольский край.

Тема: «Обеспечение преемственности начального и основного общего образования в условиях введения ФГОС общего образования».

1.1.6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40», Челябинская область, г. Сатка.

Тема: «Инновационные педагогические технологии в системе оценки качества с учетом преемственности общего образования».

1.1.7. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Лицей № 1828 «Сабурово», г. Москва.

Тема: «Преемственность инновационных педагогических технологий как условие непрерывного развития ребенка в процессе реализации ФГОС дошкольного образования и начального общего образования».

1.2. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж № 21», г. Москва.

Тема: «Создание инновационной модели инклюзивного профессионального обучения по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» для лиц с аутизмом без выраженных интеллектуальных нарушений».

1.3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 города Челябинска», Челябинская область.

Тема: «Формирование инженерных компетенций с использованием средств робототехники, способствующих эффективному социально-профессиональному самоопределению обучающихся с нарушением слуха».

1.4. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад № 7 «Улыбка» города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.

Тема: «Коррекция речи детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений».

1.5. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 54», Томская область, г. Томск.

Тема: «Создание модели реализации комплексного подхода к содержанию и организационно-методическому обеспечению образования и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях общеобразовательной школы».

1.6. Государственное автономное профессиональное общеобразовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма», Иркутская область, г. Иркутск.

Тема: «Создание модели инклюзивного профессионального образования лиц с нарушениями слуха при обучении их профессии «Закройщик».

1.7. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский экономико-технологический колледж», Свердловская область, г. Екатеринбург.

Тема: «Формирование системы наставничества на производстве в условиях развития практико-ориентированного (в том числе дуального) профессионального образования».

1.8. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Развитие форм обучения на рабочем месте при внедрении практико-ориентированной модели среднего профессионального образования».

1.8.1. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ивановский колледж сферы услуг», Ивановская область, г. Иваново.

1.8.2. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вичугский многопрофильный колледж, Ивановская область, г. Вичуга.

1.8.3. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Тейковский многопрофильный колледж, Ивановская область, г. Тейково.

1.9. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Развитие системы практико-ориентированной профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов железнодорожного транспорта в среднем профессиональном образовании».

1.9.1. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», Иркутская область, г. Иркутск.

1.9.2. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум транспорта и строительства», Иркутская область, г. Иркутск.

1.9.3. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Зиминский железнодорожный техникум», Иркутская область, г. Зима.

1.10. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования № 1602», г. Москва.

Тема: «Развивающая среда образовательной организации как фактор обучения разных категорий детей».

1.11. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1527», г. Москва.

Тема: «Создание сообщества в самореализации всех участников образовательного процесса».

1.12. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Особенности организации образовательного процесса с учётом применения электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

1.12.1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа Перспектива», г. Москва.

1.12.2. Частный детский сад «Карамельки», Московская область, г. Ивантеевка.

1.12.3. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 183», г. Москва.

1.12.4. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» городского округа город Стерлитамак, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак.

1.12.5. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 656 им. А.С. Макаренко», г. Москва.

1.13. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Прогимназия «Зимородок», Новосибирская область, г. Новосибирск.

Тема: «Способы организации понимания в дошкольно-школьной образовательной среде».

1.14. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Профессиональные стандарты как инструмент развития кадрового потенциала региональной системы среднего профессионального образования».

1.14.1. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», Иркутская область, г. Иркутск.

1.14.2. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Тулунский аграрный техникум», Иркутская область, г. Тулун.

1.14.3. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский педагогический колледж», Иркутская область, г. Черемхово.

1.14.4. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ульканский межотраслевой техникум», Иркутская область, Казачинско-Ленский район, р. п. Улькан.

1.14.5. Государственное автономное профессиональное учреждение Иркутской области «Ангарский техникум строительных технологий», Иркутская область, г. Ангарск.

1.14.6. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Нижнеудинский техникум железнодорожного транспорта», Иркутская область, г. Нижнеудинск.

1.14.7. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ангарский педагогический колледж», Иркутская область, г. Ангарск.

1.14.8. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», Иркутская область, г. Иркутск.

1.14.9. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский технологический колледж», Иркутская область, г. Иркутск.

1.14.10. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Профессиональный колледж города Железногорска-Илимского», Иркутская область, г. Железногорск-Илимский.

1.14.11. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум архитектуры и строительства», Иркутская область, г. Иркутск.

1.14.12. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ангарский медицинский колледж», Иркутская область, г. Ангарск.

1.14.13. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» медицинский колледж железнодорожного транспорта, Иркутская область, г. Иркутск.

1.15. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Разработка и реализация комплекса сетевых образовательных программ профессиональных проб для детей и молодежи Иркутской области».

1.15.1. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», Иркутская область, г. Иркутск.

1.15.2. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова», Иркутская область, Боханский район, п. Бохан.

1.15.3. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж», Иркутская область, г. Братск.

1.15.4. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский педагогический колледж», Иркутская область, г. Черемхово.

1.15.5. Областное государственное казенное учреждение «Молодежный кадровый центр», Иркутская область, г. Иркутск.

1.15.6. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Верхний Булай, Иркутская область, Черемховский район, с. Верхний Булай.

1.15.7. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 103 города Ангарска, Иркутская область, г. Ангарск.

1.16. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Дриада», Мурманская область, г. Снежногорск.

Тема: «Разработка модели формирования ключевых (надпрофессиональных) компетенций учащихся в процессе научно-технического творчества через реализацию муниципального проекта «Корпорация «Профи –маркет».

1.17. Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», Томская область, г. Томск.

Тема: «Педагогика сотворчества ученика и учителя в достижении и оценке образовательных результатов».

1.18. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение башкирская гимназия села Малояз муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан.

Тема: «Педагогика сотворчества: методы достижения предметных, метапредметных и личностных результатов образования в гимназии».

1.19. Негосударственное общеобразовательное частное учреждение «Центр образования «Международная гимназия в Новых Вешках», Московская область, Мытищинский район, поселок Вешки.

Тема: «Биместровая система организации учебного года - ресурс здоровьесозидающего образования в условиях реализации ФГОС».

1.20. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 «Светлячок» общеразвивающего вида, Щёлковского муниципального района Московской области, г. Щелково.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОО в рамках реализации концепции развития математического образования».

1.21. Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования», Рязанская область, г. Рязань.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОО в рамках реализации концепции развития математического образования».

1.22. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 города Бакала», Челябинская область, г. Бакал.

Тема: «Формирование гражданской идентичности личности обучающихся и воспитание подрастающего поколения на культурно-исторических традициях Оренбургского казачества».

1.23. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский многопрофильный профессиональный колледж, Республика Башкортостан, г. Уфа.

Тема: «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи в современных социокультурных условиях».

1.24. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детская театральная школа г. Мурманска, Мурманская область.

Тема: «Культурное волонтёрство как эффективный ресурс для личностного развития и успешной социализации детей и подростков (на примере детской театральной школы г. Мурманска).

1.25. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского (юношеского) технического творчества «Меридиан», Кемеровская область, г. Новокузнецк.

Тема: «Создание техносферы организации дополнительного образования для формирования инженерных компетенций обучающихся».

1.26. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Березницкая средняя общеобразовательная школа», Архангельская область, Устьянский район, с. Березник.

Тема: «Апробация учебно-методических комплексов исследовательского и проектного обучения математики в рамках требования ФГОС».

1.27. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 2», Архангельская область, Устьянский район, п. Оетябрьский.

Тема: «Апробация учебно-методических комплексов исследовательского и проектного обучения математики в рамках требования ФГОС».

1.28. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Илезская средняя общеобразовательная школа», Архангельская область, Устьянский район.

Тема: «Апробация учебно-методических комплексов исследовательского и проектного обучения математики в рамках требования ФГОС».

1.29. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Киземская средняя общеобразовательная школа», Архангельская область, Устьянский район, п. Кизема.

Тема: «Апробация учебно-методических комплексов исследовательского и проектного обучения математики в рамках требования ФГОС».

1.30. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Средняя школа поселка Индига», Ненецкий автономный округ, п. Индига.

Тема: «Апробация учебно-методических комплексов исследовательского и проектного обучения математики в рамках требования ФГОС».

1.31. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синицкая основная общеобразовательная школа», Архангельская область, Устьянский район, п. Кидюга.

Тема: «Апробация учебно-методических комплексов исследовательского и проектного обучения математики в рамках требования ФГОС».

1.32. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Устьянская средняя общеобразовательная школа», Архангельская область, Устьянский район, с. Шангалы.

Тема: «Апробация учебно-методических комплексов исследовательского и проектного обучения математики в рамках требования ФГОС».

1.33. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1», Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский.

Тема: «Апробация учебно-методических комплексов исследовательского и проектного обучения математики в рамках требования ФГОС».

1.34. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Северодвинск» «Средняя общеобразовательная школа № 2», Архангельская область, г. Северодвинск.

Тема: «Апробация учебно-методических комплексов исследовательского и проектного обучения математики в рамках требования ФГОС».

1.35. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 39» городского округа города Арзамаса Нижегородской области.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.36. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28 «Ветерок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» городского округа «Город Лесной» Свердловской области, г. Лесной.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.37. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39 комбинированного вида» - городского округа город Первоуральск Свердловской области, г. Первоуральск.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.38. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка детский сад села Рощинский муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, Республика Башкортостан, село Рощинский.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.39. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 «Ягодка» поселка Свердловский Щелковского муниципального района Московской области, Московская область, поселок Свердловский.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.40. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, Московская область, г. Люберцы.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.41. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.42. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 комбинированного вида» Авиастроительного района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.43. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 348 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.44. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85 комбинированного вида» Ново-Савиновского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.45. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 151 комбинированного вида Ново-Савиновского района города Казани», Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.46. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 248 комбинированного вида» Ново-Савиновского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.47. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 338 комбинированного вида» Ново-Савиновского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.48. Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 360 Ново-Савиновского района города Казани», Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.49. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленушка» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан», Республика Татарстан, г. Буинск.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.50. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нармонский детский сад «Солнышко» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан, Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Нармонка.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.51. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18 «Улыбка» города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, Республика Татарстан, г. Азнакаево.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.52. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Балтасинский детский сад № 4 комбинированного вида» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан, Республика Татарстан, пгт. Балтаси.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.53. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 39 «Аленка» поселка Васильево Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», Республика Татарстан, Зеленодольский район, п. Васильево.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

1.54. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 118», г. Москва.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.55. Центр дополнительного образования и творческого развития детей и подростков «Дар» государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Колледжа градостроительства, транспорта и технологий № 41», г. Москва.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.56. Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Лицей № 25», Омская область, г. Омск.

Тема: «Накопление передовых образовательных практик и развитие сетевого взаимодействия в области образовательной робототехники и научно-технического творчества детей и молодежи».

1.57. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Калужской области «Областной центр дополнительного образования детей им. Ю.А. Гагарина», Калужская область, г. Калуга.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.58. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32», Московская область, г. Подольск.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.59. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества», Удмуртская Республика, г. Ижевск.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.60. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 856», г. Москва.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.61. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 2103», г. Москва.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.62. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1770», г. Москва.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.63. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1945 «Синяя птица», г. Москва.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.64. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1794», г. Москва.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.65. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 33, Калининградская область, г. Калининград.

Тема: «Разработка модели технической подготовки учащихся начального общего образования и основного общего образования в области робототехники в условиях основной школы».

1.66. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 648», г. Москва.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.67. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов», Московская область, г. Орехово-Зуево.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.68. Межрегиональная общественная организация «Ассоциация клинических фармакологов», Волгоградская область, г. Волгоград.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.69. Автономная некоммерческая организация Центр поддержки технического образования школьников «Техношкола Звездный», Республика Башкортостан, г. Уфа.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.70. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества», Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нефтеюганск.

Тема: «Применение информационных технологий в дополнительном образовании».

1.71. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 327 Невского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.72. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Лицей № 1535», г. Москва.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.73. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19», Пермский край, г. Пермь.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.74. Центр дополнительного образования для детей «Импульс», Московская область, Ногинский район, г. Черноголовка.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.75. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1989 «Центр образования», г. Москва.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники».

1.76. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 56 города Калининграда, Калининградская область, г. Калининград.

Тема: «Робототехника как инструмент формирования метапредметных компетенций обучающихся, обеспечивающих развитие инженерного образования в современной школе».

1.77. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 42 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Самара, Самарская область, г. Самара.

Тема: «Разработка модели технической подготовки учащихся основной школы в области робототехники в условиях внеурочной деятельности».

1.78. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 16» города Рязань, Рязанская область, г. Рязань.

Тема: «Разработка модели технической подготовки учащихся основной школы в области робототехники в условиях внеурочной деятельности».

1.79. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова», г. Москва.

Тема: «Техническое творчество и робототехника в образовательной области Технология».

1.80. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29 им. П.И. Забродина», Московская область, г. Подольск.

Тема: «Разработка и внедрение вариативного комплекса образовательных практик для организации непрерывного инженерного образования обучающихся 5-11 классов в рамках общего и дополнительного образования»

1.81. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 25», Московская область г. Балашиха.

Тема: «Разработка и внедрение Agile-образовательных практик формирования мотивации к познанию и обеспечения успешности реализация ФГОС общего образования».

1.82. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лицей № 9 города Слободского Кировской области, Кировская область, г. Слободской.

Тема: «Образовательная и соревновательная робототехника как условие развития исследовательской и научно-технической деятельности учащихся в условиях современной образовательной организации».