16.02.2017 — состоялся вебинар «Игры XXI века: учимся создавать модульные полифункциональные игры для ДОО, школы, вуза и дополнительного образования»

Вебинар прошел в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся»/

Организаторы: Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО»), издательство «Линка-Пресс» и редакция журнала «Обруч».

Автор: Кудрявцева Е.Л., канд, пед. наук, научный руководитель сетевых международных лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования».

Тематический план вебинара:

  • Ведущий мастер-класса дает «вводную» в интерактивном формате (задавая вопросы и собирая таким образом «коллективное знание» участников). Для мастер-класса по играм результатом вводной части станет ментальная карта «Что такое игра?», созданная на основании ответов участников ведущим мастер-класса.
  • В основной части мастер-класса ведущий представит модульные полифункциональные игры, созданные на основе технологий «домино», «крестики-нолики», «паззлы» и др. Идея данной части: «Увидеть и внедрить инновацию» (увидеть в окружающем мире объекты и технологии, которые могут лечь в основу игры). В завершении данной части онлайн-мастер-класса участникам будет предложено создать карточки одной из игр по данному образцу.
  • В заключительной части проводится рефлексия (на основе ментальной карты, созданной «коллективным разумом» участников в начале онлайн-мастер-класса).

БОНУС (по желанию участников): в качестве «домашней работы» для получения сертификата игро-педагога международного образца участники смогут потренироваться в разработке игровых модулей на основе предложенного им открытого игрового поля.

Результаты домашней работы принимаются в виде описания игр (документ в формате MS Word с указанием ФИО, места работы и должности, адреса эл.почты автора; названия игры и описания: для каких возрастных групп предназначена игра/ модули игры, на развитие каких компетенций направлена игра/ модули игры, правила игры/модулей, какое дополнительное оборудование необходимо для игры; и фотографии апробации игры под руководством ее автора).