19.04.2016 — состоялся вебинар «Сказка от 3 до 10 лет — как мотивация, проект и эксперимент»

Вебинар проводился в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

Автор: Е.Л. Кудрявцева,  к.п.н., педагог-практик с 20-летним опытом преподавательской деятельности; научный руководитель сетевых международных лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования», автор инновационных дидактических материалов «Сказочный алфавит», «Речевая палитра», игротеки «Дети мира», «Календаря-портфолио дошкольника».

Тематический план мероприятия

  • Что такое сказка? Чему она может научить подрастающее поколение при правильном к ней подходе? В каком возрасте и в каком этнокультурном окружении читать сказки (о животных, бытовые, волшебные)?
  • Можно ли переводить и читать переводные сказки и когда это имеет смысл? На что обращать особое внимание при чтении сказок с детьми, растущими вне России и в России?
  • Что такое «проектно-экспериментальный подход» к сказке и как его реализовать? Какие дидактические материалы в России и за рубежом рекомендованы для этого?
  • Как оформлять помещение детского сада, класс, детскую комнату в поликультурной организации с учетом сказочного контента?
  • Сказка и театр (по методике проф., д.ф.н. Т.И. Зелениной и ее школы, Удмуртия).
  • Учиться как в сказке (по методике О.Л. Соболевой, РФ).