3.12.2015 — состоялось заседание Рабочей группы по экспертизе материалов, представленных на присвоение статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

Рабочая группа приняла решение о присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» следующим учреждениям и организациям:

  1. Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с дополнительным образованием города Москвы «Класс-центр», г. Москва.

Тема: «Интеграция общего и персонального (дополнительного) образования как средство проектирования мотивирующей культурно-образовательной среды в развитии творческого потенциала личности».

  1. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Развитие педагогической квалификации преподавателей вузов в самоорганизующихся профессиональных сообществах».

2.1. Автономная некоммерческая организация «Национальное рейтинговое аттестационное агентство», г. Москва.

2.2. Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА», г. Москва.

  1. Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию «Вера. Надежда. Любовь» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, г. Москва.

Тема: «Разработка и апробация межведомственной модели социально-образовательной инклюзии детей с интеллектуальными нарушениями, в том числе, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

  1. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Экспериментальная апробация основной образовательной программы «Вдохновение» как основы для разработки и реализации основной образовательной программы дошкольной образовательной организации, соответствующей современным требованиям к качеству дошкольного образования».

4.1. Областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования», Новгородская область, г. Великий Новгород.

4.2. Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Красноярский край, г. Красноярск.

4.3. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 480 имени В.В. Талалихина, г. Москва.

  1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения», г. Москва.

Тема: «Внедрение перспективных моделей дистанционного обучения в системах высшего образования, повышения квалификации и переподготовки работников финансово-экономической сферы».

  1. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова», г. Москва.

Тема: «Индивидуализация СПО на основе применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

  1. Автономная некоммерческая организация средняя общеобразовательная школа «Колибри», г. Москва.

Тема: «Организационно-педагогические условия развития системы дистанционного обучения в негосударственном секторе общего образования».

  1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 комбинированного вида, Московская область, г. Орехово-Зуево.

Тема: «Использование электронных образовательных ресурсов в системе оздоровления детей дошкольного возраста».

  1. Акционерное общество «Концерн «Моринформсистема – Агат», г. Москва.

Тема: «Создание программ профориентационного образования, направленных на углубленное изучение математики, физики и информатики с целью продолжения обучения в ВУЗе по специальностям, связанным с оборонно-промышленным комплексом».

  1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московская государственная академия физической культуры, Московская область, Люберецкий район, г. п. Малаховка.

Тема: «Интеллектуально-спортивная среда как средство оценки метапредметных компетенций и инструмент выявления одаренности обучающихся».

  1. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Апробация учебно-методических комплексов исследовательского и проектного обучения математики в рамках требования ФГОС».

11.1. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области Академия социального управления, г. Москва.

11.2. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», Институт математики, информационных и космических технологий, кафедра экспериментальной математики и информатизации образования, Архангельская область, г. Архангельск.

11.3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Угреньгская основная школа № 10», Архангельская область, Вельский район, д. Теребино.

11.4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аргуновская основная школа № 11», Архангельская область, Вельский район, п. Аргуновский.

11.5. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углубленным изучением социально-экономических дисциплин», Архангельская область, г. Северодвинск.

11.6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Гимназия № 21», Архангельская область, г. Архангельск.

11.7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Липовская основная школа № 15», Архангельская область, Вельский район, д. Малая Липовка.

11.8. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 37», Архангельская область, г. Архангельск.

11.9. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24», Архангельская область, г. Северодвинск.

11.10. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Левковская средняя школа № 7», Архангельская область, Вельский район, п. Пасьва.

11.11. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 92 г. Вельска», Архангельская область, г. Вельск.

11.12. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 8», Архангельская область, г. Архангельск.

11.13. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 55 имени А.И. Анощенкова», Архангельская область, г. Архангельск.

11.14. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 20», Архангельская область, г. Архангельск.

11.15. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 51 имени Ф.А. Абрамова», Архангельская область, г. Архангельск.

12.16. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Гимназия № 24» Архангельская область, г. Архангельск.

11.17. Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области кадетская школа-интернат «Архангельский морской кадетский корпус имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова», Архангельская область, г. Архангельск.

11.18. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Видновская гимназия, Московская область, г. Видное.

  1. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Формирование и реализация сетевых индивидуально-ориентированных преемственных программ профессиональной подготовки педагогических кадров «колледж-вуз».

12.1. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта, г. Москва.

12.2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский педагогический государственный университет, Институт физической культуры, спорта и здоровья, г. Москва.

  1. Негосударственное образовательное частное учреждение «Центр образования «Первая Европейская гимназия Петра Великого», Московская область, Мытищинский район, поселок Нагорное.

Тема: «Научные основы интеграции отечественного и европейского стандартов общего образования в практике работы негосударственных образовательных организаций».

  1. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донской учебно-методический центр профессионального образования», Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.

Тема: «Актуализация моделей подготовки методических работников системы среднего профессионального образования».

  1. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Разработка и внедрение современных автоматизированных и экономичных программ подготовки и сертификации водителей всех категорий транспорта с применением инновационных технических средств обучения с интерактивной обратной связью».

15.1. Общество с ограниченной ответственностью «1-я верста», Тверская область, г. Тверь.

15.2. Общество с ограниченной ответственностью «Эйдос-Инновации», Республика Татарстан, г. Казань.

  1. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Колледж по подготовке социальных работников Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, г. Москва.

Тема: «Внедрение международных стандартов WorldSkills для подготовки специалистов среднего звена в сфере социальной работы».

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23» города Набережные Челны, Республика Татарстан, г. Набережные Челны.

Тема: «Интерактивный подход в формировании гражданской идентичности личности в образовательном пространстве школы».

  1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1357 «Многопрофильный комплекс «Братиславский», г. Москва.

Тема: «Ресурсный центр по реализации волонтерских практик на базе общеобразовательной школы: формирование позитивной социальной активности детей и подростков».

  1. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Создание и внедрение мотивирующей интерактивной среды непрерывного инженерного образования Краснослободского муниципального района Республики Мордовия».

19.1. Муниципальное казенное учреждение Краснослободского муниципального района Республики Мордовия «Управление образованием», Республика Мордовия, г. Краснослободск.

19.2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноподгорная средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, Республика Мордовия, Краснослободский район, д. Красная Подгора.

19.3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснослободская средняя общеобразовательная школа № 1» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, Республика Мордовия, г. Краснослободск.

19.4. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, Республика Мордовия, г. Краснослободск.

19.5. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Улыбка» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, Республика Мордовия, г. Краснослободск.

19.6. Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Краснослободский аграрный колледж», Республика Мордовия, Краснослободский муниципальный район, пос. Преображенский.

19.7. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Краснослободский промышленный техникум», Республика Мордовия, г. Краснослободск.

  1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3 имени М.Ф. Панькова, Хабаровский край, г. Хабаровск.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе образования».

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнесортымская средняя общеобразовательная школа», Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, с. п. Нижнесортымский.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе образования».

  1. Муниципальное бюджетное учреждение Центр педагогической диагностики и консультирования детей и подростков, Краснодарский край, г. Сочи.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе образования».

  1. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Развитие творческой активности детей в условиях интеграции общего и дополнительного образования»:

23.1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону «Дом детского творчества», Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.

23.2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Классический лицей № 1», Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.

23.3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 67 имени 6-й Гвардейской Сивашской танковой бригады», Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.

  1. Филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области «Детский сад «Семицветик», Самарская область, м. р. Волжский, пос. Верхняя Подстепновка.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

  1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1474», г. Москва.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

  1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 3 «Светлячок», Свердловская область, г. Кировград.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

  1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа - детский сад общеразвивающего вида «Росток», Свердловская область, г. Новоуральск.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 35 «Родничок» посёлка Краснознаменский Щёлковского муниципального района Московской области, Московская область, Щёлковский район, пос. Краснознаменский.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

  1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 424» города Перми, Пермский край, г. Пермь.

Тема: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

  1. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Калужской области «Калужский государственный институт развития образования», Калужская область, г. Калуга.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Бюджетное образовательное учреждение Орловской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Орловский институт усовершенствования учителей», Орловская область, г. Орёл.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 40 муниципального образования Каневский район, Краснодарский край, Каневский район, станица Стародеревянковская.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 24», Краснодарский край, г. Краснодар.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад № 2» Подгоренского муниципального района Воронежской области, Воронежская область, Подгоренский район, пгт. Подгоренский.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Павловский детский сад № 7, Воронежская область, г. Павловск.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33, Московская область, Наро-Фоминский район, д. Васильчиново.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Воронцовский детский сад Павловского района Воронежской области, Воронежская область, Павловский район, село Воронцовка.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 58», Воронежская область, г. Воронеж.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Руднянский детский сад», Воронежская область, Воробьевский район, с. Рудня.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1239», г. Москва.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад общеразвивающего вида № 10 «Ласточка», Московская область, г. Балашиха.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 51 «Аленький цветочек», Московская область, г. Балашиха.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Павловский детский сад № 4 Павловского муниципального района Воронежской области, Воронежская область, г. Павловск.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 35 «Родничок» посёлка Краснознаменский Щёлковского муниципального района Московской области, Московская область, Щёлковский район, посёлок Краснознаменский.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 41 «Сказка», Московская область, г. Воскресенск.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 «Калейдоскоп», Московская область, г. Химки.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5, Московская область, г. Наро-Фоминск.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края, Краснодарский край, г. Краснодар.

Тема: «Экспериментальная апробация парциальной программы по математике для ДОУ в рамках реализации концепции развития математического образования».

  1. Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитаннико с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 86», Нижегородская область, г. Нижний Новгород.

Тема: «Социальное партнерство как условие реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью».

  1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад № 16 «Ромашка» города Бирска муниципального района Бирский Республики Башкортостан, Республика Башкортостан, г. Бирск.

Тема: «Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат спортивного, спортивно-адаптивного и оздоровительного профиля города Челябинск», Челябинская область, г. Челябинск.

Тема: «Разработка адаптированных спортивно-образовательных технологий для детей и подростков с ОВЗ в условиях инклюзивной общеобразовательной школы-интерната».

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Мордовский республиканский институт образования», Республика Мордовия, г. Саранск.

Тема: «Создание региональной системы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования».