Научные публикации

Концепция образования лиц с расстройствами аутистического спектра

Алехина С.В. Особые образовательные потребности как категория инклюзивного образования

Алехина С.В. Принципы инключзии в контексте изменений образовательной практики

Алехина С.В., Вачков И.В. Методологические подходы к психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного процесса в образовании

Белявский Б.В. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития Российской Федерации: риски и перспектива

Жеребятьева Е.А. Современные технологии в обучении математике и информатике детей с нарушениями слуха

Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Знаете ли Вы нас? Методические рекомендации для изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Никольская О., Фомина Т., Цыпотан С. Ребенок с аутизмом в обычной школе

Морозов С.А., Морозова Т.И. Адаптация общеобразовательных программ для учащихся с аутизмом 5 – 11 классов

Соловьева И.Л. Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушениями слуха

Соловьева И.Л. Оздоровительная школа-интернат для глухих детей со сложной структурой дефекта - модель нового типа специального (коррекционного) образовательного учреждения

Приходько О.Г. Дифференцированный логопедический массаж при коррекции дизартрических расстройств

Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией

Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации

Приходько О.Г., Югова О.В. Как научить малыша говорить

Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях детского дома-интерната