Материалы съезда. Секция 5 «Индивидуализация дошкольного детства через вартиативность образовательных программ»

Борякова Н.Ю. Диагностическая и коррекционная работа с дошкольниками при задержке психического развития с учетом требований ФГОС ДО

Вечканова И.Г. Игровые технологии психолого-педагогической реабилитации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях проектной деятельности

Волосовец Т.В. Мир детства: безграничные возможности

Волосовец Т.В. Перспективы развития дошкольного образования детей в ОВЗ

Глушкова И.Г. Программно-методическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования

Дружинина Л.А. Подготовка кадров для системы специального образования на факультете коррекционной педагогики Челябинского государственного педагогического университета

Дружинина Л.А. Оказание комплексной индивидуальной помощи дошкольникам с глубокими нарушениями зрения в условиях детского дошкольного учрежденияНищева Н.В. Интеграция усилий участников образовательного процесса в группе компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи). Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет

Лаврова Г.Н. Основы индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях дошкольной образовательной организации

Подхалюзина Л.И. Педагогические условия реализации ФГОС Дошкольного образования для детей «групп риска» с предпосылками возникновения ФН и ФФН

Смирнова И.А. Современные подходы к логопедической диагностике нарушений речевого развития дошкольников

Тарасова Н.В. Разработка АООП в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Шматко Н.Д. Организация коррекционной помощи дошкольникам с нарушенным слухом в образовательных организациях