11.06.2014 — заседание Рабочей группы по экспертизе материалов, представленных на присвоение статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

11 июня 2014 г. состоялось заседание Рабочей группы по экспертизе материалов, представленных на присвоение статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (далее – Рабочая группа). Заявительные документы на присвоение статуса экспериментальной площадки ФГАУ «ФИРО» представили 87 организаций.

На заседании Рабочей группы было принято решение о присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» нижеперечисленным учреждениям:

1.1. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Разработка региональной модели социально-педагогического партнерства как ресурса качественного образования и воспитания детей в условиях организации их отдыха и оздоровления».

1.1.1. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Кемеровской области «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Сибирская сказка», Кемеровская область, Новокузнецкий район, с. Костенково.

Тема: «Разработка региональной модели социально-педагогического партнерства как ресурса качественного образования и воспитания детей в условиях организации отдыха и оздоровления».

1.1.2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского (юношеского) технического творчества «Меридиан», Кемеровская область, г. Новокузнецк.

Тема: «Разработка региональной модели социально-педагогического партнерства как ресурса качественного образования и воспитания детей в условиях организации отдыха и оздоровления».

1.1.3. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 210» комбинированного вида, Кемеровская область, г. Новокузнецк.

Тема: «Разработка региональной модели социально-педагогического партнерства как ресурса качественного образования и воспитания детей в условиях организации отдыха и оздоровления».

1.1.4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Костенковская средняя общеобразовательная школа», Кемеровской область, Новокузнецкий район, село Костенково.

Тема: «Разработка региональной модели социально-педагогического партнерства как ресурса качественного образования и воспитания детей в условиях организации отдыха и оздоровления».

1.1.5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 41», Кемеровская область, г. Новокузнецк.

Тема: «Разработка региональной модели социально-педагогического партнерства как ресурса качественного образования и воспитания детей в условиях организации отдыха и оздоровления».

1.2. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий», Курганская область, г. Курган.

Тема: «Управление образованием населения в условиях инновационного развития региона».

1.3. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр диагностики и консультирования «Участие», г. Москва.

Тема: «Психолого-медико-социальный центр как системообразующий фактор психологической службы образования».

1.4. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Кропоткинский казачий кадетский корпус имени Г.Н. Трошева Краснодарского края, Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин.

Тема: «Разработка инновационных технологий гражданско-патриотического воспитания, содействующих успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся казачьих общеобразовательных учреждений».

1.5. Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Санкт-Петербург.

Тема: «Формирование социальной и коммуникативной компетенций у воспитанников довузовских общеобразовательных организаций Министерства обороны».

1.6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону, Ростовская область.

Тема: «Социальное проектирование как фактор формирования творческой направленности личности в условиях межинституционального взаимодействия и сотрудничества».

1.7. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Янинская средняя общеобразовательная школа», Ленинградская область, Всеволожский район, д.Янино-1.

Тема: «Построение функциональной модели общеобразовательной школы, обеспечивающей формирование гражданской идентичности личности».

1.8. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1357, г. Москва.

Тема: «Построение функциональной модели общеобразовательной школы, обеспечивающей формирование гражданской идентичности личности».

1.9. Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», г. Москва.

Тема: «Разработка и внедрение современных методов работы с молодежью, направленных на развитие навыков коммуникации и социализации в рамках дополнительного (неформального) образования студентов профессиональных училищ и колледжей».

1.10. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники»:

1.10.1. Автономная некоммерческая организация "Образовательные ресурсы и технологический тренинг", г. Москва.

Тема: «Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки учащихся и студентов средствами робототехники»

1.10.2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет», г. Иркутск.

Тема: «Разработка модели использования робототехнических комплексов при формировании и отработке профессиональных навыков студентов в области инженерного образования».

1.10.3. Муниципальное казенное образовательное учреждение Новосельская средняя общеобразовательная школа, Новосибирская область, Купинский район, с. Новоселье.

Тема: «Разработка модели технической подготовки старшеклассников в области робототехники в условиях дополнительного образования».

1.10.4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нефтеюганск.

Тема: «Разработка форм и способов развития и поддержки талантливых детей в области технического творчества».

1.10.5. Региональная общественная организация "Федерация авиамодельного спорта Республики Башкортостан", Республика Башкортостан, г. Уфа.

Тема: «Формирование методики подготовки обучающихся по программе Робототехника на примере автономных мобильных устройств».

1.10.6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 2 г. Купино, Новосибирская область.

Тема: «Развитие творческого мышления старшеклассников средствами робототехники».

1.10.7. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества имени В. П. Чкалова, Нижегородская область, Нижний Новгород.

Тема: «Разработка модели технической подготовки старшеклассников в области робототехники в условиях дополнительного образования».

1.10.8. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр" Калининградской области, г. Гурьевск.

Тема: «Разработка модели технической подготовки старшеклассников в области робототехники в условиях сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования».

1.10.9. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Калининграда дом детского творчества "Родник", Калининградская область.

Тема: «Разработка форм и способов развития и поддержки талантливых детей в области технического творчества».

1.10.10. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия № 108 имени В.Н. Татищева, Свердловская область, г. Екатеринбург.

Тема: «Робототехника как инструмент системно-деятельностного подхода в обучении».

1.10.11. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 42 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Самара, Самарская область, г. Самара.

Тема: «Разработка модели технической подготовки старшеклассников в области робототехники в условиях основной школы».

1.10.12. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 33, Калининградская область.

Тема: «Разработка модели технической подготовки старшеклассников в области робототехники в условиях основной школы».

1.10.13. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Сахалинский промышленно-экономический техникум", г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область.

Тема: «Разработка модели технической подготовки учащихся в системе среднего профессионального образования».

1.10.14. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина, Тамбовская область, г. Тамбов.

Тема: «Развитие творческого мышления средствами робототехники».

1.10.15. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 56 г. Калининграда, Калининградская область.

Тема: «Робототехника как инструмент системно-деятельностного подхода в обучении».

1.10.16. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества Канавинского района, Нижегородская область, г. Нижний Новгород.

Тема: «Робототехника как инструмент системно-деятельностного подхода в обучении».

1.10.17. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей», Мурманская область, ЗАТО Александровск, т. о. Снежногорск.

Тема: «Система профориентации старшеклассников, направленная на повышение мотивации к получению инженерно-технических специальностей».

1.11. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский социально-педагогический колледж, Самарская область, г. Тольятти.

Тема: «Разработка организационно-методического обеспечения для дистанционного обучения в системе СПО».

1.12. Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ачинский техникум нефти и газа», Красноярский край, г. Ачинск.

Тема: «Разработка моделей подготовки и переподготовки рабочих кадров в районах нефте-газодобычи Крайнего Севера посредством организации дистанционного обучения».

1.13. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4», Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский.

Тема: «Центр образования открытое пространство возможных ресурсов».

1.14. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Программа непрерывного образования, реализуемая на сетевой основе «От детского сада к рабочим элитам» в рамках «Профессионально ориентированного образовательного кластера»:

1.14.1. Отдел образования Администрации ЗАТО г. Железногорск, Красноярский край.

1.14.2. Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 97, г. Красноярск, Красноярский край.

1.14.3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 93 имени Героя Социалистического Труда М.М. Царевского", г. Железногорск, Красноярский край.

1.14.4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 95", г. Железногорск, Красноярский край.

1.14.5. Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Красноярск, Красноярский край.

1.14.6. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Сосновоборский автомеханический техникум», Красноярский край, г. Сосновоборск.

1.14.7. Красноярский промышленный колледж - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", г. Железногорск, Красноярский край.

1.14.8. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный центр «Горный», г. Железногорск, Красноярский край.

1.14.9. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 «Флажок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей», г. Железногорск, Красноярский край.

1.14.10. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников, г. Железногорск, Красноярский край.

1.14.11. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №58 «Гнездышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности физическому направлению развития детей», г. Железногорск, Красноярский край.

1.14.12. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60 "Снегурочка", г. Железногорск, Красноярский край.

1.15. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский технологический колледж», г. Москва.

Тема: «Информационно-образовательная среда образовательного учреждения среднего профессионального образования, как условие подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов».

1.16. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Иркутской области «Иркутский гидрометеорологический техникум», г. Иркутск.

Тема: «Разработка и внедрение процедур мониторинга и оценки качества подготовки выпускников техникума в условиях формирования системы независимой оценки качества профессионального образования».

1.17. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Совершенствование территориальной организации ресурсов в рамках Машиностроительного научно-образовательного кластера в Смоленской области»:

1.17.1. Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» в г. Смоленске, Смоленская область;

1.17.2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат № 1 г. Смоленска», Смоленская область;

1.17.3. Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский машиностроительный колледж», Смоленская область, г. Смоленск;

1.17.4. Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский политехнический колледж», Смоленская область, г. Смоленск;

1.17.5. Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ярцевский индустриальный техникум», Смоленская область;

1.17.6. Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Вяземский политехнический техникум», Смоленская область.

1.18. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы», г. Уфа, Республика Башкортостан.

Тема: «Формирование субъектно-развивающей системы сопровождения профессионального самоопределения личности в условиях высшей школы».

1.19. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Разработка и апробация сетевой структурно-функциональной модели межссузовского информационно-методического центра профессионального образования и обучения»:

1.19.1. Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский строительный колледж», Омская область, г. Омск;

1.19.2. Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования Омский техникум мясной и молочной промышленности, Омская область, г. Омск;

1.19.3. Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский сельскохозяйственный техникум», Омская область, Омский район, п. Новоомский;

1.19.4. Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Торгово-экономический колледж им. Г.И. Зуйковой», Омская область, г. Омск;

1.19.5. Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий», Омская область, г. Омск;

1.19.6. Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский колледж транспортного строительства», Омская область, г. Омск.

1.20. Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский автотранспортный колледж», г. Омск.

Тема: «Создание и внедрение автоматизированной обучающей системы по специальности среднего профессионального образования 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта как средство повышения эффективности образовательного процесса».

1.21. Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия «Республиканский многоуровневый колледж», г. Улан-Удэ.

Тема: «Разработка и апробация инновационной модели формирования профессиональных компетенций в учреждениях СПО Республики Бурятия на основе требований профессиональных стандартов (на примере АОУ СПО РБ «Республиканский многоуровневый колледж»)».

1.22. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Развитие неформального образования в условиях инновационных процессов в общем и дополнительном образовании детей»:

1.22.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского и юношеского творчества» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Тема: «Развитие воспитательного потенциала неформального образования как условие формирования личности ребенка».

1.22.2. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «Центр анимационного творчества «Перспектива», г. Ярославль, Ярославская область.

Тема: «Мультимедийное образование как средство социальной адаптации детей и молодежи».

1.22.3. Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества с изучением прикладной экономики» города Кирова, Кировская область.

1.22.4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа», г. Радужный, Владимирская область.

1.22.5. Региональный общественный фонд содействия культурному и духовному воспитанию подрастающего поколения имени Ю.Д. Куклачева, г. Москва.

Тема: «Воспитание культуры толерантных отношений средствами программы неформального образования «Школа Доброты».

1.23. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Развитие сети муниципальных ресурсных центров по сопровождению внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС на базе учреждений дополнительного образования»:

1.23.1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы», г. Муром, Владимирская область;

1.23.2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Лад» ЗАТО г. Радужный, Владимирская область;

1.23.3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ивановский городской Дворец детского и юношеского творчества, Ивановская область, г. Иваново;

1.23.4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр №1, г. Иваново, Ивановская область;

1.23.5. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского технического творчества "Новация", г. Иваново, Ивановская область;

1.23.6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации), г. Иваново, Ивановская область.

1.24. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Копейского городского округа Челябинской области.

Тема: «Программное и научно-методическое обеспечение процесса образования детей с ранним детским аутизмом».

1.25. Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 60 г. Челябинска, Челябинская область.

Тема: «Апробация учебно-дидактического материала для организации коррекционно-развивающей работы обучающихся с умеренной умственной отсталостью в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида».

1.26. Краевое государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Железногорская санаторная школа – интернат», Красноярский край, г. Железногорск.

Тема: «Технология комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения как эффективный механизм повышения качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья».

1.27. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Формы и методы стимулирования творческой активности детей и педагогов в дополнительном образовании»:

1.27.1. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Дар» города Кунгура, Пермский край, г. Кунгур.

Тема: «Стимулирование творческой активности детей и педагогов в каникулы: развитие ресурса успеха».

1.27.2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей «Логос» города Добрянка, Пермский край, г. Добрянка.

Тема: «Стимулирование творческой активности одаренных детей в «Логосе».

1.27.3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», Пермский край, с. Карагай.

Тема: «Социальные пробы и практики – средство развития творческой активности сельских детей и подростков».

1.27.4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Верхнегородковский детский центр народных ремесел», Пермский край, г. Чусовой, пос. Верхнечусовские городки.

Тема: «Медийное пространство Центра как средство стимулирования творческой активности детей и педагогов».

1.27.5. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Сигнал» города Перми, Пермский край.

Тема: «Инновационные формы методической деятельности в учреждениях дополнительного образования детей как условие развития творческой активности педагогов (на примере ЦДТ «Сигнал»)».

1.28. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации при формировании физической культуры и здоровья у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования».

1.28.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад села Шевырялово, Сарапульский район, Удмуртская Республика.

1.28.2. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида, Удмуртская Республика, г. Сарапул.

1.29. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 1 среднего (полного) общего образования» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Тема: «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей 3-7 лет основ физической культуры и здоровья».

1.30. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 95 города Челябинска, Челябинская область.

Тема: «Событийно-рефлексивный подход к развитию творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья».

1.31. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №4 г. о. Коломны, Московская область.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе образования».

1.32. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ейский педагогический колледж», Краснодарский край, г. Ейск.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение формирования профессиональных компетенций студентов колледжа».

2. Включить в действующие сетевые экспериментальные площадки:

2.1. В сетевую экспериментальную площадку по теме: «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей 3-7 лет основ физической культуры и здоровья», утвержденную приказом ФГАУ «ФИРО» от 27.03.12 г. № 34 п. 1.1 «О присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» учреждение:

2.1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 1 среднего (полного) общего образования» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

2.2. В сетевую экспериментальную площадку по теме: «Событийно-рефлексивный подход к развитию творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья», утвержденную приказом ФГАУ «ФИРО» от 01.11.13 г. № 199 п. 1.12 «О присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» учреждение:

2.2.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 95 города Челябинска, Челябинская область.

2.3. В сетевую экспериментальную площадку по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе образования», утвержденную приказом ФГАУ «ФИРО» от 01.11.13 г. № 199 п. 1.15 «О присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» следующие учреждения:

2.3.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №4 г. о. Коломны, Московская область.

2.3.2. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ейский педагогический колледж», Краснодарский край, г. Ейск.

3. Создать сетевую экспериментальную площадку по теме: «Построение функциональной модели общеобразовательной школы, обеспечивающей формирование гражданской идентичности личности» и включить в нее следующие экспериментальные площадки:

3.1. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора (приказ ФГАУ «ФИРО» от 01.11.13 г. № 199 п. 1.5 «О присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»).

3.2. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Янинская средняя общеобразовательная школа», Ленинградская область, Всеволожский район, д.Янино-1.

3.3. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1357, г. Москва.

4. Внести изменение в приказ ФГАУ «ФИРО»:

4.1. Пункт 1.12 приказа от 15.06.2012 г. № 101 «О присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» читать в следующей редакции:

Государственное бюджетное учреждение города Москвы специальная общеобразовательная школа № 3.

Тема: «Реабилитационное пространство как компонент образовательной среды учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением открытого типа».