22.10.2013 — Заседание Рабочей группы

22 октября 2013 г. состоялось заседание Рабочей группы по экспертизе материалов, представленных на присвоение статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (далее Рабочая группа).

Рабочая группа приняла решение о присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» следующим учреждениям и организациям:

1. Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Москва.

Тема: «Педагогика достоинства как приоритетное направление обучения и воспитания элиты в системе Министерства обороны Российской Федерации».

2. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития творчества детей и юношества «Технорама на Юго-Востоке», г. Москва.

Тема: «Проектирование центра мотивации к познанию и техническому творчеству как инновационной формы многопрофильного учреждения дополнительного образования детей и подростков».

3. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Школа открытий: исследование окружающего мира младшими школьниками»:

3.1. Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр «Школа нового поколения», Москва.

3.2. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 26.

3.3. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2030.

3.4. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 853, г. Зеленоград.

3.5. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 852, г. Зеленоград.

3.6. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 627.

3.7. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 879.

3.8. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1466 имени Надежды Рушевой.

3.9. Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования "Технологии обучения", Москва.

3.10. Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский научно-технологический центр «ПОЛИГОН Про», Москва.

3.11. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кондровская средняя общеобразовательная школа № 3», г. Кондрово Дзержинского района Калужской области.

3.12. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 муниципального образования станица Ладожская Усть-Лабинского района Краснодарского края.

3.13. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 имени И.Т. Сидоренко муниципального образования Усть-Лабинский район, г. Усть-Лабинск Краснодарского края.

3.14. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 муниципального образования Усть-Лабинский район г. Усть-Лабинск Краснодарского края.

 

4. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 550 с углубленным изучением иностранных языков и информационных технологий Центрального района Санкт-Петербурга.

Тема: «Разработка модели новой школы с индивидуализированным обучением».

5. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 662 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора.

Тема: «Построение функциональной модели общеобразовательной школы, обеспечивающей формирование гражданской идентичности личности».

6. Межрегиональный благотворительный общественный Фонд содействия в создании условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека «Созидание», г. Москва.

Тема: «Разработка и внедрение методики совмещения процесса образования и общественно полезной деятельности детей и подростков».

7. Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», г. Москва.

Тема: «Разработка и внедрение современных технологий охраны здоровья в рамках социализации детей и подростков».

8. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия № 1540.

Тема: «Модульный подход в реализации новых стандартов образовательной области «Технология» в 5-9 классах».

9. Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Сарапульский педагогический колледж», Удмуртская Республика, г. Сарапул.

Тема: «Создание системы профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа к реализации ФГОС дошкольного образования».

10. Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма», Иркутская область, г. Иркутск.

Тема: «Реализация многоуровневой модели дистанционного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья».

11. Областное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида, Липецкая область, г. Липецк.

Тема: «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей в школе-интернате III-IV вида».

12. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Событийно-рефлексивный подход к развитию творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья»:

12.1. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, кафедра специального (коррекционного) образования, Челябинская область, г. Челябинск.

12.2. Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад №477 компенсирующего вида города Челябинска (нарушение опорно-двигательного аппарата –VI вид).

12.3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Челябинска

12.4. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Ю.А. Гагарина», Челябинская область, г. Златоуст.

12.5. Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 31» г. Златоуста.

12.6. Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III-IV видов» г. Озерск Челябинской области.

12.7. Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся; воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Челябинская область, Уйский район, с. Уйское.

13. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», Владимирская область, г. Кольчугино.

Тема: «Формирование информационной компетентности обучающихся 3-4 классов с использованием учебно-методического комплекса «Мой друг Компьютер» при реализации модуля «Практика работы на компьютере».

14. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования г. Москвы Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова.

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение формирования профессиональных компетенций студентов колледжа».

15. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе образования»:

15.1. Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2080 Департамента образования города Москвы.

15.2. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей» городского округа Балашиха, Московская область.

15.3. Муниципальное образовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа», Московская область, Лотошинский район, д. Ушаково.

15.4. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 1581» г. Москвы.

15.5. Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития творчества детей и юношества «Технорама на Юго-Востоке», г. Москва.

15.6. Муниципальное образовательное учреждение «Лицей» города Фрязино, Московская область.

16. Ростовская областная общественная организация по продвижению молодежных гуманитарных инициатив «Поколение Лекс», Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.

Тема: «Разработка и апробация моделей межсекторного взаимодействия по реализации программ ресоциализации и профилактики правонарушений в подростково - молодежной среде».

17. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская театральная школа г. Мурманска.

Тема: «Разработка, апробация и внедрение экспериментальных развивающих программ, ориентированных на развитие творческого потенциала обучающихся как условие модернизации детской школы искусств».

18. Государственное бюджетное образовательное учреждение Новороссийский казачий кадетский корпус, г. Новороссийск.

Тема: «Формирование гражданской идентичности личности обучающихся и воспитания подрастающего поколения на культурно-исторических традициях кубанского казачества».

19. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донской учебно-методический центр профессионального образования», г. Ростов-на-Дону.

Тема: «Организационно-методическое обеспечение внедрения инновационной модели межрегионального учебно-методического центра проектного типа в системе непрерывного профессионального образования в условиях частно-государственного партнерства».

20. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет», г. Омск.

Тема: «Моделирование Центра педагогических исследований в регионе».

21. Государственная бюджетная организация начального профессионального образования Ростовской области профессиональное училище № 56, г. Аксай, Ростовская область.

Тема: «Разработка и апробация системы организационно-педагогических условий патриотического воспитания через практико-ориентированное обучение по военно-учетным специальностям».

22. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 822.

Тема: «Исследование соотношения методов и средств образовательной деятельности при реализации ФГОС дошкольного образования (электронные образовательные ресурсы)».

23. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Поволжский государственный колледж», Самарская область, г. Самара.

Тема: «Разработка и апробация технологии приведения системы управления образовательным учреждением СПО в соответствие с меняющимися условиями деятельности ( на примерах введения ФГОС профессионального образования нового поколения и ФЗ «Об образовании»)».

24. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский техникум технического и художественного образования, Самарская область, г. Тольятти.

Тема: «Исследование моделей организационного устройства образовательных учреждений СПО, обеспечивающих эффективное функционирование в соответствие с требованиями ФГОС, ФЗ «Об образовании» и трудовых рынков».

25. Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Развитие творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья как фактор, повышающий эффективность психологической и педагогической коррекции и реабилитации»:

25.1. Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» города Улан-Удэ, Республика Бурятия.

Тема: «Развитие творческой активности детей с нарушениями слуха и речи как фактор, повышающий эффективность психологической и педагогической коррекции и реабилитации».

25.2. Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 62 III-IV вида», Республика Бурятия, г. Улан-Удэ.

Тема: «Развитие творческого потенциала детей с особенностями развития и ОВЗ как фактор, повышающий эффективность психологической и педагогической коррекции и реабилитации».

25.3. Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «На Королёва», г. Москва.

Тема: «Развитие творческой активности детей с особенностями развития и ОВЗ как фактор, повышающий эффективность психологической и педагогической коррекции и реабилитации».

26. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Уфимский многопрофильный профессиональный колледж, Республика Башкортостан, г. Уфа.

Тема: «Волонтерское движение как способ формирования компетенции будущих специалистов в области здоровьесбережения».

27. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак.

Тема: «Проектная деятельность как инновационный способ социализации и самореализации личности студента в условиях многопрофильного колледжа».

28. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ставропольский Дворец детского творчества, Ставропольский край, г. Ставрополь.

Тема: «Формирование российской идентичности («мы-идентичности») у школьников средствами дополнительного образования в условиях полиэтничного региона».

29. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12, Бакал, Челябинская область.

Тема: «Создание информационно-образовательной среды в школе как фактор обеспечения равного доступа к образованию».

30. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бурятский лесопромышленный колледж», Республика Бурятия, г. Улан-Удэ.

Тема: «Формирование модели практико-ориентированной среды в учреждениях СПО».

31. Магаданское областное государственное автономное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №7»,          Магаданская область, г. Магадан.

Тема: «Многоуровневое образовательное учреждение профессионального образования, как пространство формирования компетентностных выпускников профессионального образования».

32. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20», Нижегородская область, г. Саров.

Тема: «Разработка образовательной модели на основе развития информационно-коммуникационной среды современной школы».

33. Включить в сетевую экспериментальную площадку ФИРО по теме: «Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка»:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 67 общеразвивающего вида», Свердловская область, г. Полевской.

34. Включить в сетевую экспериментальную площадку ФИРО по теме: «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей 3-7 лет основ физической культуры и здоровья» следующие учреждения:

34.1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка – детский сад № 27, Московская область, г. Жуковский.

34.2. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребёнка - детский сад № 2426 Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

34.3. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский», Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.